ЕСЛИ ПО КАКИМ-ЛИБО ПРИЧИНАМ ВЫ ОСТАЛИСЬ НЕДОВОЛЬНЫ ИСПОЛНЕНИЕМ ВАШЕГО ЗАКАЗА, МЫ ПРОИЗВЕДЕМ ПОВТОРНУЮ ДОСТАВКУ ИЛИ ВЕРНЕМ ДЕНЬГИ.
Мы рассматриваем претензии, поступившие в течение 24 часов с момента доставки цветов.
— В случае если Вас не устроило качество цветов или работы флориста, пришлите на e-mail адрес les@smilingflowers.ru фото доставленного букета с номером заказа и описанием претензии. Наша служба клиентской поддержки примет решение по жалобе и свяжется с Вами в течение 2-х рабочих дней.
— Если Вас не устроила работа операторов по приему заказов, службы доставки, салона цветов или других подразделений, работавших над исполнением Вашего заказа, – отправьте письмо на адрес les@smilingflowers.ru или позвоните по телефону +7 (495) 514-80-04.
Служба Клиентской поддержки свяжется с Вами в течение рабочего дня и рассмотрит Вашу претензию в кратчайшие сроки.